|
Блог GFR™
Новая полноматричная зеркальная камера Nikon D700 была анонсирована
1-го июля. Эта модель займет в линейке зеркалок Nikon промежуточное
положение между Nikon D300 и Nikon D3. И без того успешное продвижение
Nikon на рынок профессиональных и полупрофессиональных камер теперь
станет, наверняка, еще более уверенным.
Слухи о том, что скоро появится вторая полнокадровая зеркалка Nikon,
ходили по Сети давно. То на форуме всплывали фотографии разворота
немецкого журнала, то рабочий типографии публиковал сделанные сотовым
телефоном фотографии рекламного проспекта. Тем не менее, кроме названия
камеры — Nikon D700
— никаких достоверных сведений раздобыть было нельзя. Итак, день “D”
наступил: теперь можно обсуждать совершенно официальные спецификации. А
некоторым счастливчикам удалось даже пощелкать затвором новенькой
камеры в день мировой премьеры. «А где же тестовые снимки?» — спросит
самый нетерпеливый поклонник «про» з
...
Читать дальше »
Просмотров: 1039 |
Добавил: Admin |
Дата: 07.07.2008
|
|
Nikon представила новую цифрозеркалку D700
Новая фотокамера расширяет набор зеркальных фотокамер Nikon формата
FX благодаря использованию передовых технологий и высокой
производительности, заключенных в корпусе небольшого размера.
Выход долгожданной фотокамеры Nikon D700 ознаменовал приход
полнокадровых датчиков изображения (FX) в более массовый сегмент
линейки Nikon. Ожидается, что данная камера заполнит нишу между самой
профессиональной Nikon D3 с полноразмерным 35-миллиметровым сенсором и
более простой и "кропнутой" Nikon D300.
Полнокадровая 12,1 мегапиксельная матрица и процессор EXPEED пришли
без изменений из D3, от
...
Читать дальше »
Просмотров: 520 |
Добавил: Admin |
Дата: 07.07.2008
|
|
“Реклама – первая в истории система
господства над человеком, против которой бессильна даже свобода”, -
пишет Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков”. Мир креаторов и
дизайнеров рекламного бизнеса сложен и многогранен. Его нельзя до конца
понять и тем более оценить, но, как и везде, здесь существуют свои
правила игры. Творчеством, как и другими ресурсами бизнеса, необходимо
управлять, именно этим и занимается креативный директор.
В дословном переводе с английского языка
“creative” означает творчество, сотворение чего-либо. Хотя на самом
деле креатив и творчество не являются синонимами. Художник, создающий
шедевр, не беспокоится о том, понравиться ли его произведение
окружающим, его не волнует целевая аудитория, он лишь воплощает в жизнь
свои представления и вкусы. В то время как креатор, направляет свою
деятельность на определенную группу потребителей, учитывая их
потребности и желания. И
...
Читать дальше »
Просмотров: 564 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.04.2008
|
|
Пропаганда, PR, реклама - какая разница?
"Морочат нам голову" - да и только... Такой аргумент обыденного
сознания, конечно, не удовлетворит тех, кто находится в поиске
различий. Впрочем, и тем, кто профессионально занимается всеми этими
вещами, также выгодно, чтобы их путали. Закрытость корпуса
профессионалов, у которых есть право называть вещи своими именами,
укрепляет фундамент их социального статуса, равно как возвышает степень
их "священного" знания над знанием других. С этой стороны - пытающимся
разобраться "что есть что" будет трудно спрятаться от упрека в сугубой
научности и умозрительности выявляемых различий. Однако такая встряска
нужна: несмотря на все доводы "против", практический смысл выявления
различий, конечно же, присутствует.
Применяя каждый из вышеупомянутых типов
организации инфопотоков неадекватно ситуации, организатор коммуникации
действует неэффективно и/или наносит вред обществу. Это относится и
...
Читать дальше »
Просмотров: 699 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.04.2008
|
|
Статья с интернет издания advertme.ru интересны мнения на этот счет. Какую
рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая
решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная
кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение
результата.Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы
начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак,
остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание
нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в
обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Создаются новые
культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком
смысле этого слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.
Если
рассмотреть потребительский рынок, то новые модели, будучи элементом
потребительской культуры, меняют покупательские привычки людей, и
реклама, желая быть эффективной, должна "достучаться" до этих н
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Добавил: Admin |
Дата: 12.04.2008
|
|
Просмотров: 618 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.04.2008
|
|
Просмотров: 1934 |
Добавил: Admin |
Дата: 07.03.2008
|
|
|